Обратный звонок
Перезвоним вам в течение 15 минут!
Или вы можете позвонить сами по телефону
+7 499 938 77 88
Быстро и недорого настроим вашу рекламу в Яндекс и Google
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Настройка, ведение, консалтинг.
Пройдите наш короткий тест за пару минут и узнайте, что мы можем предложить именно вам.
Пройти тест

Создаем одностраничные сайты с высокой конверсией

Даже супермощный поток целевого трафика на сайт может быть бессилен, если сайт плохо справляется с конверсией посещения в заявку. Мы предлагаем создание одностраничных сайтов (landing page) с высокими показателями конверсии (до 40%).
С таким сайтом объем ваших продаж будет уверенно расти.
Почему контекстная реклама очень популярна
Клиенты приходят сразу
Получить клиентов с помощью Яндекс Директа и Google Adwords можно сразу, даже в первый день запуска кампании.
Каждая копейка на контроле
Контекстная реклама дает возможности контроля каждой потраченной копейки. Вы точно будете знать, сколько стоил каждый переход на сайт, заявка, клиент.
Только Целевая аудитория
Ваша реклама будет работать только с той аудиторией, которая реально проявляла интерес к вашим товарам и услугам.
Простая и управляемая
Контекстная реклама - гибкий и очень управляемый инструмент. В любой момент вы можете внести оперативные изменения в условия размещения или остановить кампанию.
Очень просто попробовать
Попробовать рекламу просто. Требуется минимум средств, чтобы проверить, подходит ли вам этот вид рекламы.
Быстрая окупаемость
Контекстная реклама на данный момент является самым эффективным видом рекламы с точки зрения возврата инвестиций.

Бесплатно посмотрим, почему у вас не работает и вышлем рекомендации

У вас уже есть кампания, но вы уверены, что она работает плохо? Закажите бесплатный аудит своей контекстной рекламы.
Мы знаем, как получать из 100 посещений 30 заявок.
Давайте разберемся, почему у вас не работает, как надо.
Агентство Каждан
Мы агентство Каждан. Наша миссия — используя возможности современных коммуникаций, знания и накопленный опыт в сфере брендинга и рекламы, развивать бизнес наших клиентов, создавать новые перспективы для роста, реализации планов и достижения высоких целей. Мы давно работаем со всеми городами РФ.
Будем рады сотрудничеству с вами!
34 города России — география наших клиентов
Мы одинаково эффективно сотрудничаем с клиентами из любого города России.
Результаты работ
Отзывы и рекомендации
Телефон для консультаций:
+7 499 938 77 88
Есть вопросы?
Мы перезвоним вам в течение 1 часа.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords в Москве

Контекстная реклама от ведущих поисковых систем интернета — Яндекс (Yandex) и Google (Гугл) — на данный момент один из самых эффективных бизнес-инструментов, позволяющий максимально точно управлять своей рекламой, тем самым максимально снижая затраты на продвижение своих товаров и услуг. Постоянное сопровождение, ведение в интернет-агентствах такого рекламного канала позволяет бизнесу в Москве быстро расти и выходить на новые уровни продаж.
Большинство бизнесов уже активно используют данный вид рекламы. Интересно отметить, что многие предприниматели практически полностью отказались от других видов рекламы в пользу контекстной (Яндекс Директ и Google Adwords). В других компаниях также наблюдается кардинальный пересмотр распределения рекламных бюджетов в пользу вышеупомянутых каналов продвижения. Заказать контекстную рекламу «под ключ» несложно. Сейчас оказанием данных видов услуг занимается большое число кампаний.

Как работает контекстная реклама Yandex Direct (Директ) и Google Adwords (Адвордс)

Суть контекстной рекламы (Yandex Direct и Google Adwords) заключается в показе интернет-пользователям рекламных сообщений (текстовых объявлений, баннеров, видео-роликов) вместе с результатами поиска, либо на сайтах рекламной сети. Причем сообщения показываются только тем пользователям в Москве, которые проявляли интерес к соответствующим товарам и услугам, то есть делали соответствующие запросы в поисковых системах.

Преимущества настройки контекстной рекламы Яндекс и Гугл для рекламодателя в Москве

Только реальные пользователи
В контекстной рекламе рекламодатель платит только за переходы по рекламе. Данное правило действует как в Яндекс.Директ (Yandex Direct) так и Google.Adwords (Гугл Адвордс).
Целевой охват
Система показывает объявления только пользователям, которые интересны вашему бизнесу и заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Полный контроль за размещением
В любой момент можно узнать, сколько посетителей привлекла реклама. Также рекламодателям предоставляется возможность оперативной и очень точной настройке условий показа и других параметров рекламных сообщений.
Самый эффективный инструмент рекламы
По данным Roistat за 2018 год, контекстная реклама является самой окупаемой с точки зрения возврата инвестиций (г. Москве).

Как начать использовать контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords в Москве

Запуск и настройку простой рекламной кампании в интернете можно провести самостоятельно. Для этого достаточно, зарегистрироваться (завести аккаунты) в соответствующих рекламных системах, подобрать ключевые слова, составить объявления, назначить стоимость переходов и внести оплату. После этого кампания проходит достаточно быструю модерацию и начинает свою работу в поиске и рекламных сетях Yandex и Гугл. Настроить и запустить можно, но вот будет ли нужный результат? Данный вариант имеет недостатки.

Как говорится, «дьявол кроется в деталях». Суть в том, что кампании имеют множество настроек и параметров, не владея которыми, можно получить рекламу, которая будет работать и давать клиентов, но расход средств на такую кампанию может быть неприемлемым. То есть клиент, который заплатил 100 рублей, может обходиться в 99 рублей. Поэтому лучшее решение в данном случае — поручить настройку и запуск контекстной рекламы специалистам. Это может быть интернет-компания или агентство, занимающаяся интернет-рекламой, либо специалисту по контекстной рекламе, ведущему частную практику. И в том и в другом случае, это практически всегда окупается.

Что влияет на стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Как уже говорилось ранее, ключевой задачей специалиста (или агентства) по настройке интернет-рекламы в Москве является получение максимума целевого трафика на сайт при минимальной стоимости клика (или цены за переход). К наиболее влияющим на качество и эффективность рекламной кампании и в целом продвижения можно отнести следующие элементы работы:
— подбор ключевых слов;
— подбор минус-слов;
— качество объявлений, их количество, а также релевантность текстов объявлений ключевым словам;
— настройки географии, времени, возрастного ограничения и других параметров целевой аудитории;
— стратегия назначения ставок.
Отметим, что это лишь малая часть настроек, влияющая на качество контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Адвордс ( или Yandex Direct и Google Adwords)

Ведение и корректировка рекламы

Немаловажным элементом работы также является последующее за настройкой ведение (сопровождение) контекст-кампании в Москве. Когда рекламная компания уже запущена и дает результаты, важно проводить анализ статистических данных, чтобы вносить корректировки в её работу. Целью корректировок все также являются: увеличение охвата целевой аудитории, снижение стоимости (цены) перехода и, в конечном счете, стоимости клиента. Проще говоря, хорошо настроенная кампания при соответствующем ведении должна приносить максимум клиентов при минимуме затрат.

Инструменты сбора и обработки статистики для продвижения сайта

Для целей аналитики эффективности рекламных кампаний Яндекс и Гугл предоставляют очень удобные и совершенно бесплатные инструменты: Яндекс Метрика и, соответственно, Google Analytics. Они предоставляют огромные возможности в части работы с веб-аналитикой. Разумеется, для того, чтобы сбор статистики по сайту стал возможным, требуется установить на него специальный код, называемый счетчиком. Обычно, это делает, агентство-разработчик сайта.

Сколько стоит заказать настроить и вести Яндекс Директ и Гугл Адвордс в Москве

Наиболее популярным «пакетом» работы с контекстной рекламой во многих агентствах в Москве является проект «под ключ». (для Yandex Direct и Гугл Адвордс). Он включает в себя настройку, запуск интернет-кампании, а также дальнейшее ведение (сопровождение) и контроль эффективности продвижения.
Заметим, что в данной статье мы говорим про некий малый или средний бизнес. Естественно, ниже приведенные оценки нельзя будет отнести к средней или крупной компании, к примеру, с несколькими тысячами товарных позиций в каталоге.

Итак, есть три статьи расхода на контекстную рекламу:
1. Первично настроить и запустить рекламу в Яндексе и Гугле, в среднем по рынку стоит в среднем от 15 до 25 тыс. рублей.
2. Расходы непосредственно на рекламу (оплату кликов/переходов). Данная статья может составлять от пары тысяч до нескольких миллионов в рублей в месяц.
3. Ежемесячное сопровождение (ведение) в среднем по стоимости от 15 до 25 тыс. рублей.

В какой компании Москвы можно заказать настройку рекламы в Yandex Direct и Google Adwords ?

Начать лучше всего с заявки с нашего сайта или заказать телефонный звонок специалиста (в верхней части сайта). Наше агенство специализируется на работе с контекстной рекламой Yandex Direct и Гугл Адвордс. Мы проконсультируем вас и грамотно настроим вашу рекламу. У нас адекватные цены, ответственные внимательные менеджеры и, самое главное, хорошие результаты в продвижении вашего продукта в интернете. Специалисты нашего агентства интернет-рекламы будут рады видеть вас в числе наших клиентов. До встречи
Made on
Tilda