Обратный звонок
Перезвоним вам в течение 15 минут!
Или вы можете позвонить сами по телефону
+7 499 938 77 88
Разработка фирменного стиля
Создание фирменного стиля по отличной цене с соблюдением современных стандартов и сроков.
Наши преимущества
сжатые сроки
Выполняем заказы быстро. Процесс работ понятный и прозрачный. Избавляем клиентов от пробуксовок по срокам.
ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА
Многие клиенты говорят, что готовы заплатить больше за наши услуги. Это приятно, но мы все же стараемся максимально снижать цены.
МНОГО ВАРИАНТОВ
Очень часто мы «попадаем» с первого раза, но на всякий случай, чтобы вы не волновались, мы не ограничиваем количество вариантов в договоре.
ЛЮБОЙ СТИЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
В команде несколько дизайнеров. Все работают в разных стилях и техниках исполнения. До начала проекта уже мы точно знаем, какой стиль подойдет именно для вас.
С НАМИ ЛЕГКО
Мы очень внимательные и интеллигентные люди с хорошим чувством юмора :). Любим клиента, любим свою работу и дорожим отношениями.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Фирменный стиль — только начало истории. Мы готовы предложить вам дальнейший комплекс работ по развитию вашего бизнеса: брендбук, реклама, внедрение CRM.
Примеры работ
Агентство Каждан
Мы агентство Каждан. Наша миссия — используя возможности современных коммуникаций, знания и накопленный опыт в сфере брендинга и рекламы, развивать бизнес наших клиентов, создавать новые перспективы для роста, реализации планов и достижения высоких целей. Мы давно работаем со всеми городами РФ.
Будем рады сотрудничеству с вами!
Отзывы и рекомендации
Работаем по всей России одинаково эффективно
Мы сотрудничаем с клиентами из любого города России. Интернет, Ватсап, Скайп, телефон и безналичные расчёты — мы полностью вооружены для эффективной работы с вами.
Телефон для консультаций:
+7 499 938 77 88

Разработка фирменного стиля компании в Перми

Фирменный стиль — эффективный бизнес-инструмент, предназначенный, прежде всего, для идентификации компании, её товаров и услуг. Проще говоря, главная задача фирменного стиля — отличаться от конкурентов. Создание узанаваемого визуального образа — важная задача для любого бизнес-проекта.

В большинстве случаев, фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, при помощи которой компания добивается устойчивого и узнаваемого образа. Некоторые компании используют также иные способы добиться узнаваемости. К примеру, использовать определенный аромат на точке продаж или звуковое сопровождение, особая манера приветствия по телефону или применение различных фактур и материалов в интерьере или продукции. В общем, весь комплекс идентифицирующих приёмов и есть фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль.
В условиях жесткой конкуренции и насыщения рынков, наличие собственного фирменного стиля стало обязательным для любой компании в Перми, независимо от её размера, специфики деятельности и возраста.

Задачи создания фирменного стиля

Помимо идентификационной функции, фирменный стиль также способен сформировать, или укрепить и дополнить семантическое поле бренда или компании в Перми. Например, если компания хочет донести до своей целевой аудитории свою приверженность к здоровью, экологичности и современным технологиям, в её идентификации можно будет увидеть использование преимущественно зеленых оттенков, плавных линий и динамичных форм. Современные дизайнеры обладают широчайшими возможностями для разработки фирменного стиля. Заказ фирменного стиля на старте бизнес-проекта — умное решение.

Любая компания в Перми в своей ежедневной деятельности для коммуникации со своими клиентами, партнерами использует огромное множество вещей и вспомогательных материалов. Это могут быть самые обычное рекламные листовки или визитные карточки; автомобиль, доставляющий заказы; униформа; вывеска на входе в торговую точку; электронное письмо и т. п. Совокупность всех этих элементов называется контактной поверхностью, которая и подвергается брендированию.
К ключевым требованиям при создании фирменного стиля можно отнести:
1
Уникальность (или оригинальность)
Пожалуй, самое главное требование. Стиль должен максимально отстраивать компанию, бренд, или продукцию от конкурентов. Если конкуренты используют в качестве основного цвета красный, желтый и синий, то наш вариант, вероятнее всего, должен быть, к примеру, зеленым, черным или фиолетовым.
2
Соответствие позиционированию (платформе бренда)
Фирменный стиль должен либо подчеркивать и развивать позиционирование бренда, либо, как минимум, не противоречить ему. При помощи фирменного стиля дизайнер может сформиривоать передать требуемое ощущение. Например, динамичность или консервативность, спокойствие или эмоциональность, нежность или агрессию.
3
Технологичность и удобство в использовании
Поскольку, фирменный стиль, в основном предназначен для брендирования материалов и различных носителей, его разработка должна учитывать масштаб компании, форму и содержание её коммуникаций, и быть экономически обоснованным. К примеру, один только дополнительный цвет в фирменной палитре, способен на 20-40% увеличить расходы компании на брендирование. Это касается как Перми, так и других городов РФ.

Состав фирменного стиля

Обычно, к элементам фирменного стиля компании относят:

1. Логотип, знак;
2. Цвет или сочетание цветов;
3. Стилеобразующий элемент или их система;
4. Шрифт, типографика;
5. Фирменная графика, иллюстрации, пиктограммы.

Состав носителей фирменного стиля

Перечислим наиболее часто встречающиеся группы носителей идентификации, которые обычно, входят в разработку фирменного стиля:

1. Деловая документация
2. Рекламная полиграфия
3. Упаковка
4. Наружная реклама
5. Транспорт
6. Интерьеры и экстерьеры
7. Униформа и спецодежда
8. Диджитал-среда (веб-сайты, социальные сети)
9. Сувенирная продукция

Где можно заказать разработку фирменного стиля в Перми

Созданием фирменного стиля в Перми занимаются дизайн-студии, брендинговые агентства, рекламные агентства, а также различные компании и фирмы со смежной деятельностью: типографии, веб-студии, pr-агентства и т. п.

Наше агентство имеет большой опыт создания фирменного стиля для различных компаний, продуктов, проектов и услуг. В нашем портфолио есть решения для строительных компаний, юридических фирм, магазинов, кафе и ресторанов, детских образовательных центров, производств, продуктов повседневного спроса и многих других.

Мы работаем с клиентами из Перми и других городов РФ. Получить подробную консультацию по разработке фирменного стиля вы можете, отправив заявку (кнопка ниже).
Made on
Tilda