Непрофильные фирмы
Это компании, чей доход, в основном, формируется не за счет оказания брендинговых услуг и разработки брендов. К ним можно отнести типографии, веб-студии, рекламно-производственные фирмы, pr-агентства, smm-агентства и т. п. Это, как правило, хорошо организованные подрядчики в Волжском, имеющие юридическое лицо и работающие по безналичному расчету. Тем не менее, весь цикл работы по созданию бренда в таких компаниях, зачастую выполняет один специалист, как и во фриланс-варианте. Создание бренда в этих компаниях в основном заказывают те, для кого формализация процесса, скорость и организованность имеют большее значение, чем качество непосредственно результата. Сайты таких компаний обычно выглядят как «базар», предлагающий все и всем по низкой цене. Обычно у них огромный ассортимент услуг, много менеджеров по продажам, но всегда поверхностная и неглубокая проработка.
Плюсы: относительно невысокая стоимость услуг, организованность процесса и документооборот, возможность получить все в одном месте.
Минусы: отсутствие высоких профильных компетенций, и, как следствие, посредственность предлагаемых решений.